Журнал для женщин

общество

Метафорические ассоциативные карты: для чего их используют

Метафорические ассоциативные карты (МАК) — инструмент, применяемый как при взаимодействии психологов с клиентами, так и самостоятельно. Рассказываем, для чего конкретно их используют и как можно начать практиковать работу с ними.
Подробнее

8 легендарных K-Pop групп третьего поколения

Эпоха третьего поколения K-Pop однозначно была легендарной: именно в то время южнокорейская современная музыка совершила прорыв, достигнув небывалой популярности не только в самой Корее, но и за рубежом. Вспоминаем восемь K-Pop групп третьего поколения, внёсших неоспоримый вклад в развитие и популяризацию современной корейской культуры. В подборку включены только те группы, что на данный момент уже расформированы либо уже несколько лет не выпускают новых песен. Также не отрицаем, что кроме этих восьми в третьем поколении было немало других потрясающих групп.
Подробнее

Иммерсивный театр: как появился и чем интересен

Термин «иммерсивный» всё чаще появляется в анонсах предстоящих мероприятий. Что же такое иммерсивный театр и когда он появился?
Подробнее

Куда сходить по Пушкинской карте в Москве в августе

Последний летний месяц порадует множеством интересных мероприятий, на которые можно сходить, используя капитал Пушкинской карты. На что стоит обратить внимание в августе?
Подробнее

Токсичные стандарты красоты в Южной Корее

В Южной Корее существует целый ряд специфических пунктов, по которым определяют, попадает ли человек под конвенциональное определение красоты или же нет. Причём эти стандарты внешности весьма нереалистичны, завышены и, в конце концов, по-настоящему токсичны: в погоне за призрачным идеалом люди теряют деньги, время, нервные клетки — всё это в огромных количествах. Эта болезненная тема отражена во множестве дорам, например, в «Истинной красоте» и «Мой ID — Красотка из Каннама». Рассмотрим, к каким характеристикам внешности чаще всего стремятся в Корее в 2022 году.
Подробнее

Больше статей