Не редкость, когда знаменитости запускают собственные косметические бренды, но далеко не каждому удается достичь такого же успеха, как Хейли Бибер. Ее бренд Rhode стал вирусным в социальных сетях, а в списке ожидания насчитывается уже более миллиона человек. Рассказываем, почему Rhode стал так популярен, а его фирменный бальзам для губ хотят буквально все.
ЗАПУСК БРЕНДА
В феврале 2022 года поклонники узнали о планах модели и жены Джастина Бибера создать свой собственный косметический бренд. Затем TMZ сообщили, что Хейли зарегистрировала бренд Rhode и хочет продавать под этой маркой косметику и товары для здоровья: средства для ванны и душа, кремы, средства личной гигиены, косметика, парфюмерия, средства по уходу за волосами и кожей.
А еще известно, что Rhode - не первое название, которое рассматривала Хейли. Ранее она подавала заявки, чтобы зарегистрировать марки Bieber Beauty, Rhode Beauty, «HB Beauty от Хейли Бибер», HRBeauty, Dew Beauty и Dewy Beauty , но ни одна из этих заявок так и не была одобрена.