Майли Сайрус снялась в кампейне Dolce&Gabanna Eyewear

www.dolcegabbana.com
www.dolcegabbana.com

Подписывайся на наш Telegram канал и читай статьи первой

Майли Сайрус стала лицом новой коллекции очков Dolce & Gabbana. 31-летняя певица, недавно получившая "Грэмми", также создала саундтрек “Heart” для кампании итальянского модного дома весна-лето 2024. Бренд описывает кампанию очков так: “Студия в Лос-Анджелесе, ярко-красная кровать, растрепанные простыни, напоминающие о незабываемой ночи. Майли там, во всем своем очаровании, запечатлена в моменте, застывшем во времени”.

От солнцезащитных очков до шикарных очков для чтения, Сайрус демонстрирует разнообразный ассортимент, предлагаемый Dolce & Gabbana, таким образом, чтобы подчеркнуть универсальность и привлекательность бренда. Кампания отражает суть изысканности и роскоши, которыми и славится бренд. Представляя Сайрус в качестве своей музы, бренд стремится привлечь более широкую аудиторию и укрепить свой статус лидера в индустрии моды.

Читайте нас на

Яндекс.Дзен