Шведский бренд H&M возвращается на Лондонскую неделю моды в сентябре 2025 года с масштабным шоу. Как сообщает WWD, показ в формате see now, buy now объединит женские и мужские линии, а также будет дополнен визуальными инсталляциями и музыкальными перформансами. Рассказываем, что ждёт гостей и почему это событие важно для бренда.
Что покажет H&M?
H&M представит сезонную осеннюю коллекцию, доступную для покупки сразу после шоу. Формат see now, buy now позволяет зрителям моментально приобрести понравившиеся вещи. Коллекция охватит как женскую, так и мужскую моду.
«Мы рады вернуться на Лондонскую неделю моды с показом, который подчёркивает наше внимание к моде и дизайну», — заявила Энн-Софи Йоханссон, глава отдела дизайна и креативный консультант H&M.
H&M и Лондонская неделя моды
Это не первый опыт бренда на London Fashion Week. В 2024 году H&M уже участвовал в мероприятии, организовав концерт Charli XCX и диджей-сеты Jamie xx и Sherelle. Эти события укрепили репутацию H&M как бренда, который не только следует трендам, но и создаёт культурные события, объединяющие моду и поп-культуру.
Участие H&M в Лондонской неделе моды — это шаг, чтобы закрепить статус бренда в высококонкурентной индустрии. В условиях кризиса люксовых домов, о котором недавно писал Business of Fashion, масс-маркет бренды вроде H&M получают шанс привлечь аудиторию, ищущую доступную, но стильную альтернативу. Формат показа с инсталляциями и перформансами подчёркивает стремление H&M быть не просто ритейлером, а частью модного и культурного диалога.