Еще пару лет назад индустрия была помешана на чистых линиях и почти невидимом макияже. Все пытались выглядеть так, будто только что нанесли крем и случайно проснулись идеальными. Тренд clean girl держал рынок в жестких рамках: нейтральные оттенки, гладкие волосы, пустые ногти, минимум экспериментов. Но чем дольше эта эстетика доминировала, тем быстрее она начала утомлять. Скука победила минимализм, и рынок снова захотел цвета, густых текстур и заметных решений. Возвращение гламура случилось внезапно, и толчок дал человек, который однажды уже перевернул бьюти-мир.
В середине 2010-х Кайли Дженнер была тем, кто определял, каким должен быть макияж. Она смело меняла оттенки волос, обожала тяжелый тон, четкий контуринг, сияние и объемные губы. Поклонники окрестили тот период King Kylie era — эпоха ярких образов и начала ее большого косметического проекта. Тогда фанаты ждали каждый релиз, делали обзоры, собирали списки желанных продуктов. Казалось, что эта волна не закончится, но рынок быстро перестроился: к концу десятилетия в моде оказалась сдержанность, а бренд Кайли потерял прежний драйв.