«YEEZY представляет обувь будущего, YZY POD», — написал Канье в социальной сети.
Было объявлено, что пара удобной для путешествий обуви стала доступна для предзаказа за 200 долларов. Несмотря на то, что это был первый выпуск продукции Yeezy после долгого перерыва, поклонники не были в восторге от новинки.
«Да... 200 долларов за носок — это безумие», — написал один пользователь, а другой пошутил: «Это 200 долларов за носок или вы берете пару?»
«Кто вообще готов заплатить столько за пару носков?», — написал третий.
Другой пользователь отметил, что люди «любят» Канье Уэста, за его музыку, а не за его «носки».
«Люди, которые критикуют цены на носки Yeezy, возможно, не понимают, насколько высока стоимость производства качественной продукции, особенно для независимых брендов», — заявил Кеннет Ананд, юрист и эксперт в области кроссовок.
«Для сравнения, люксовые бренды Vetements и Balenciaga продают очень похожие, если не идентичные, туфли-носки. Модели Yeezy дешевле примерно на 400 долларов или больше, так что, возможно, Канье стоило бы поднять цену».
Кстати, что касается других брендов, масла в огонь подлил и Гурам Гвасалия, креативный директор Vetements. На своей странице в сети он разместил фотографии обуви, созданной брендом Vetements, которые очень похожи на творение Yeezy. "Оригинальные носки-кроссовки, придуманные Vetements в 2019 году. Остерегайтесь подделок", — подписал дизайнер публикацию, явно отсылая к словам Канье, который, открывая предзаказ на YZY PODS, также попросил покупателей "остерегаться подделок".