Ежедневно в интернет-магазинах одежды и на маркетплейсах оформляется более 8 000 покупок по всей России. Это значит, что люди выбирают онлайн-шопинг чаще, чем прежде, но бывает, остаются недовольными. Часто вещь, которая была на карточке товара, не совпадает с тем, что доставляют на руки. Расскажем, как избежать неудачных покупок и получить от шопинга в интернет-магазине только удовольствие.
1.Исследуем отзывы
Самый первый лайфхак по поиску хорошего товара – это тщательно просмотреть все отклики на эту вещь от других покупателей. На многих сайтах можно оставлять отзыв с фотографией, что наглядно покажет вам в каком состоянии приходит покупка. Покупатели честно пишут про все нюансы доставки, упаковки и непосредственно носки данной вещи.
2. Правильная регистрация
Как только вы попадаете на сайт понравившегося вам интернет-магазина, советуем сразу же на нем пройти регистрацию. Самое важное указать свою дату рождения и вступить в клиентский клуб покупателей, если этот магазин поддерживает подобную услугу. Благодаря этому вы сможете получить приятный бонус в виде скидки в свой день рождения (бывает так, что и за 5-10 дней до него и после), а также быть в курсе выгодных клиентских предложений, которые позволят сохранить бюджет.
3. Верный друг – промокод
Промокод – это специальная комбинация символов, которая дает право получить скидку или принять участие в акции. Онлайн-магазины распространяют их абсолютно бесплатно и делают это довольно часто. Перед тем, как оформлять заказ, стоит проверить, нет ли в интернете действующих промокодов на скидку. Для этого достаточно вбить в строку поиска название магазина и слово промокод. Найти подобные предложения можно также у популярных блогеров при описании конкретного товара или услуги или на сайтах-агрегаторах промокодов.
4. Коллективный заказ
При заказе большой партии вещей или любого другого товара можно рассчитывать на очень приятную скидку, кроме этого, получится солидная экономия на доставке. Найти участников для коллективного заказа можно в профильных пабликах соцсетей или среди друзей. Также во многих магазинах нужно сначала поделиться с друзьями ссылкой на товар, а с каждым переходом на нее, скидка будет расти.
5. Золотая середина
Еще один небольшой, но очень полезный секрет онлайн-покупок в том, что середина недели, а именно вторник, среда, четверг, является периодом, когда магазины, предоставляют увеличенный ассортимент товаров, выпускают наибольшее количество кодов продаж, скидок, специальных предложений. Так что иногда следует набраться терпения и подождать до вторника.
6. Кэшбек-сервисы
Скидки и промокоды – не единственный путь к экономии. Кешбэк – это возврат части потраченных денег на ваш счет за покупки в интернете. Таким способом можно вернуть от 5 до 30 % стоимости покупки. Многие онлайн-магазины проводят совместные акции с банками, мобильными операторами и кешбэк-сервисами. Спустя некоторое время небольшой процент от суммы вернется на карту, баланс мобильного телефона или счет аккаунта в кешбэк-сервисе.
7. Сравнение цен и предложений
Очень удобный способ не потратить лишнего и остаться довольным – это воспользоваться сайтами или приложениями, где один и тот же товар сравнивается в разных магазинах по ценовой категории. Достаточно указать нужную вам вещь, и программа выдаст список магазинов с полным ассортиментом и ценами. Останется лишь выбрать выгодный для себя вариант.
Онлайн-шоппинг может быть очень удобным, недорогим и радостным. Главное – подойти к этому делу осознанно: составлять список необходимых покупок, изучать отзывы и знать секреты успешного онлайн-шопинга.