Алгоритмы для продвижения в TikTok

Самая популярная социальная сеть с короткими видеороликами славится своими легкими способами продвижения. Ведь для быстрого роста подписчиков и лайков иногда достаточно выложить всего одно видео, которое мгновенно взлетит в рекомендации и станет по-хорошему «вирусным». Как же работают эти способы продвижения и какие алгоритмы нужны использовать, чтобы стать популярным?

Методы оценки видео

Все ролики в Тик Ток проверяет компьютерная система, а не команда людей, так как видео на платформе очень много и осилить их анализ без помощи электронных систем невозможно. В начале своего блогерского пути попасть в рекомендации с помощью алгоритмов проще, главное не забывать про хештеги и описания под видео.

Как только новый пользователь выкладывает ролик – система отправляет его на вершину рекомендаций и дает возможность продвинуться. После этого важно не расслабиться и не допустить ошибок в формировании контента, ведь сама система может дать ответную, но негативную реакцию на эти ошибки и не пропустит ваши следующие видео дальше по сети.

Работа алгоритма и ошибки «новичков»

Не используйте чужие ролики. Алгоритм расценит такой контент как нарушение авторских прав и сразу заблокирует видео, поэтому важно соблюдать уникальность своих идей.

Монтаж внутри Тик Тока. Если использовать для создания контента сторонние приложения, то система будет к вам менее благосклонна. Тик Ток любит, когда пользователи обрабатывают свои ролики внутри самой социальной сети.

Соблюдайте правила. Перед началом использования изучите все правила сообщества, выкладывайте те видео, которые пропустит система и не отправит вас в БАН за нарушение правил (призыв к терроризму, суицидальным действиям, азартным играм и т.д.).

Алгоритмы продвижения

Изначально каждое загруженное вами видео соцсеть показывает небольшой аудитории. После чего Тик Ток анализирует «вирусный» потенциал контента. Алгоритмы оценивают время просмотра ролика, количество лайков, комментариев и репостов.

Таким образом, чем выше вовлеченность, тем больше шансов понравиться системе.

Частота постинга

В первое время стоит выкладывать по новому видео каждые несколько часов. Система вас заметит и добавит в рекомендации. Затем можно публиковать 1-2 клипа в день. Профиль с редкими публикациями аудитории не интересен.

Использование эффектов

Трендовая обработка сделает ваше видео креативным. К тому же каждый эффект имеет свой хэштег – заинтересовавшиеся пользователи могут перейти на страницу эффекта и увидеть все ролики, в которых он используется. А это потенциальное увеличение просмотров и подписчиков.

Хештеги

Подберите 3-5 релевантных хэштегов – это эффективный инструмент для привлечения новых зрителей. Лучше выбрать пару высокочастотных и несколько среднечастотных меток с меньшей конкуренцией.При выборе хэштегов ориентируйтесь на топовых блогеров и интересы своей аудитории.

Описание под видео

Добавьте текст под видео, сделав его лаконичным и информативным. Удачное описание привлечет внимание пользователей, заставит их проявить активность. Для большего вовлечения задайте подписчикам вопрос: «А вы согласны?» или «Неужели это правда?».

Старайтесь удержать аудиторию

Алгоритмам соцсети важны досмотры. Чтобы ваши ролики смотрели до конца, боритесь за каждую секунду внимания зрителей.

Важны такие факторы:

  • сюжет – сделайте его интересным и интригующим, до последнего кадра
  • качество – поработайте над улучшением звука и освещения, экспериментируйте с ракурсами
  • музыка – выбирайте актуальные треки, которые находятся на пике популярности

Уникальный контент

Обычно популярными становятся оригинальные, яркие видеоролики, которые хочется пересматривать. К примеру, какой-то неожиданный лайфхак или остроумная пародия. Лучше всего в Тик Ток заходят клипы юмористического и бытового характера. Придумайте что-нибудь свое, способное вызвать интерес у аудитории.

Тик Ток имеет достаточно простые алгоритмы, главное регулярно публиковать оригинальный контент высокого качества и не забывать соблюдать правила видео-площадки.