Журнал для женщин

Топ-5 самых востребованных профессий в Instagram

""

Современные тенденции социальных сетей диктуют новые правила для всего мира, в том числе и мира профессий. Мы составили список из самых перспективных специальностей в Инстаграм и готовы им с вами поделиться.

Сторисмейкер

На сегодняшний день создание красивой и запоминающейся сторис  приравнивается к искусству. Для того, чтобы заинтересовать подписчиков недостаточно просто сфотографировать свой завтрак. Для удержания аудитории необходимо подходить к идеи для сторис творчески и современно. Поэтому профессия сторисмейкера востребована как никогда. Все анонсы и прогревы блогеров сейчас происходят именно в них. Очень часто сценарии и даже реплики прописаны на несколько дней вперёд, и делает все это сторисмейкер.

Что входит в обязанности?

  • Продумывание идей для сторис и намеченного контент-плана
  • Анализ сторис других блогеров или бизнес-проектов
  • Создание сторис-игр и вовлечения под конкретный профиль
  • Создание мультиграфики, отдельных сторис с интересной инфографикой
  • Монтаж видео
  • Написание сценариев прогревов и продаж посредством сторис

Сколько зарабатывает?

Сегодня цена за одну сторис начинается от 200 рублей, а сторис-содержание профиля за месяц может начинаться с суммы в 15000 и доходить до 70000-80000 тысяч рублей.

Таргетолог

Этот специалист настраивает таргетированную рекламу в соответствии с целевой аудиторией аккаунта, чтобы она показывалась только определенным пользователям. Здесь важно умение задавать верные параметры, чтобы реклама попадала на глаза именно тем пользователям, кому рекламируемый профиль может быть полезен. В зависимости от параметров (возраст, род деятельности) меняется и подача рекламного объявления.

Что входит в обязанности?

  • Знание Excel
  • Основы маркетинга, умение сегментировать целевую аудиторию
  • Анализ работ конкурентов
  • Планирование бюджета
  • Умение работать с рекламным кабинетом Facebook Ads Manager и писать короткие продающие тексты

Сколько зарабатывает?

Такой специалист может в среднем зарабатывать от 10 тысяч рублей до 90 тысяч в месяц и выше. Можно вести одновременно несколько клиентов для повышения заработка и опыта.

SMM-специалист

SMM-менеджер – специалист по продвижению товаров, услуг и бренда в социальных сетях. Профессия SMM-менеджера, с одной стороны, связана с рекламой и пиаром, а с другой – с IT-сферой. В продвижении продукта специалист по SMM обычно сотрудничает с рекламным отделом, но у него есть и свои отдельные задачи.

Что входит в обязанности?

  • Выстраивание стратегического плана контента
  • Общение с подписчиками
  • Привлечение новой аудитории
  • Аналитика аккаунта
  • Продвижение

Сколько зарабатывает?

Начинающий SMM-специалист зарабатывает 10-30 тысяч рублей в месяц, а профессионал может получать в месяц 80 тысяч рублей. Опять же, за ведение нескольких профилей менеджер может зарабатывать гораздо больше.

Контент-менеджер

Профессия контент-менеджера обязывает его писать тексты, готовить фото, видео для ленты и сторис, составлять ТЗ, контент-план и координирует работу дизайнеров, корректирует присланное копирайтерами. Работает с инструментами продвижения и аналитики, создает «шапку» профиля.

Что входит в обязанности?

  • Выявлять целевую аудиторию
  • Подбирать правильные хэштеги
  • Писать грамотные, понятные и цепляющие тексты
  • Работать с изображениями и видео, графическими редакторами
  • Обладать редакторскими и менеджерскими навыками

Сколько зарабатывает?

Если вы выбираете фриланс, то заработок варьируется от 3 тысяч до 40 тысяч рублей. Средняя оплата труда «в штате» зависит от опыта и навыков и составляет от 25 тысяч до 80 тысяч рублей в месяц.

Маркетолог

Инстаграм-маркетолог призван выявлять целевую аудиторию, вести рекламные кампании. Именно маркетолог планирует наполнение ленты и сторис, организует конкурсы и прямые эфиры, и всевозможные вовлекающие техники продвижения.

Что входит в обязанности?

  • Разработка стратегии
  • Умение пользоваться инструментами продвижения
  • Умение анализировать аудиторию и статистику
  • Анализировать конкурентов
  • Иметь насмотренность
  • Обладать навыками менеджера

Сколько зарабатывает?

Минимальная стоимость работы с одним аккаунтом у начинающего специалиста 15 тысяч рублей.  Средняя цена для более квалифицированных специалистов от 50 тысяч до 100 тысяч рублей.  

Освоить востребованные Инстаграм-профессии можно на бесплатных онлайн-курсах, в онлайн-школах и университетах. Можно посмотреть видео-курсы по обработке фото, созданию стиля в Instagram, есть как бесплатные лекции на YouTube, так и платные от блогеров и компаний по продвижению в соцсети.

Еще больше статей