Реклама в Instagram — способ продвижения с большим потенциалом. Но, чтобы его раскрыть, нужно разобраться в принципах функционирования таргетинга. Рассказываем базовые этапы для новичков.
Первые шаги в таргетинге
Если вы хотите пользоваться таргетингом, нужно, чтобы у вас была страница в соцсети Facebook. Если аккаунта пока что нет, обязательно создайте. Также необходимо страницу в Instagram переключить на бизнес-аккаунт.
Дальше можно пойти по одному из трёх путей.
Как настроить рекламу через Instagram
-
Выберите нужный пост и нажмите на кнопку «продвигать». Таким же образом можно поступить и со сториз (но только с недавними сториз, не содержащими таких элементов, как таймер, опрос и другое).
-
Вам предстоит выбрать целевое действие: что пользователю можно будет сделать с вашей рекламой: либо открыть ваш профиль (самый распространённый вариант), либо перейти сразу на ваш сайт, либо написать сообщение.
-
Instagram может самостоятельно выбрать для вас аудиторию, но лучше нажать «создать свою» и указать регионы, хобби и возраст ваших потенциальных будущих подписчиков.
-
Далее укажите бюджет и продолжительность вашей рекламной кампании. Для начала лучше попробовать срок 4–5 дней и за это время оценить, насколько это было результативно.
-
Добавьте способ оплаты. Теперь можно всё перепроверить и создавать промоакцию. Этот вид настройки рекламы простой, но не очень эффективный.
Как подключить таргетинг через Центр рекламы Facebook
Есть второй способ, предоставляющий чуть больше возможностей.
Приступить можно через Центр рекламы на Facebook. Сначала нужно будет выбрать цель продвижения вашего аккаунта, заполнить специальные рекламные креативы (объявления с описаниями), выбрать аудиторию, места размещения (либо Facebook, Messenger и Instagram, либо только FB и Messenger/только FB и Instagram).
Как настроить таргетинг через Facebook Ads Manager
Наконец, самый эффективный способ — настраивать рекламу через Ads Manager.
-
Авторизуйтесь в Facebook Ads Manager через тот профиль, который вы привязали к странице компании на FB. Откройте рекламный кабинет.
-
Выберете цель вашей рекламной кампании: узнаваемость бренда, повышение охвата или трафика, вовлечённости, увеличение количества просмотров видео, продаж и т.д.
-
Убедитесь, что у вас отключена функция «оптимизация бюджета кампании». Если всё в порядке и функция в состоянии «выкл.», то вы сможете настраивать график показа объявления и бюджет собственноручно.
-
Заполните информацию о валюте, часовом поясе, стране аккаунта (это требуется только при запуске самой первой рекламной кампании).
-
Настройте группы целевых аудиторий. Это очень полезная функция. Вам может быть удобнее разделить вашу аудиторию на несколько групп по возрасту и месту жительства. Для каждой группы вы сможете указать детальные подробности: например, интересы и поведение в сети. Если вы хотите в будущем использовать подобранных в ходе кампании пользователей, нажмите «сохранить аудиторию». В следующий раз при запуске новой рекламы у вас появится возможность выбрать персонально настроенную аудиторию.
-
А теперь внимание — настало время выбрать плейсменты. В Instagram на данный момент самым эффективным методом является реклама в сториз. Если вы выбираете эту опцию, уберите галочки со всех остальных вариантов и оставьте только на пункте «Истории в Instagram».
-
Укажите график показа (дни недели и часы) и бюджет рекламной кампании. Лучше выбрать именно вариант «дневной бюджет» — это опция для тех, кому важно контролировать свои расходы. Что касается графика показа, то данной функцией не стоит пренебрегать. Подумайте, в какие дни недели и в какое время ваша потенциальная аудитория будет размышлять о вашей сфере услуг. Если ваша деятельность, к примеру, связана с проведением музыкальных концертов по выходным, то будет логично основной упор сделать на пятницу, когда многие люди планируют свой отдых на субботу и воскресенье.
-
Создайте рекламное объявление и выберете способ оплаты.