Как Коко Шанель навсегда изменила мир красоты

Культовый дом моды Chanel известен во всем мире как эталон стиля и роскоши. С момента своего создания в 1909 году он оказал огромное влияние и задал тон на рынке моды и красоты. Косметика бренда делает маленькую часть роскоши доступной каждому. И как бы ни была мода переменчива, косметика Chanel известна своим качеством и богатой формулой.

Коко Шанель обладала уникальным видением красоты. «Если тебе грустно, то нанеси немного помады и переходи в наступление» - говорила Коко. Для нее красота начиналась тогда, когда женщина смотрела на себя определенным образом, обретая уверенность и находясь в гармонии с собой.

В Доме Chanel все началось с парфюма, а продолжилось полной линейкой декоративной косметики, средств по уходу за кожей, макияжа и, конечно же, различных ароматов для дома. Косметика марки призвана подарить женщинам по-настоящему роскошные ощущения самой себя. Сегодня наличие Chanel в дамской сумочке приравнивается к стилю и высокому классу, а продукты дома стали доступны во многих магазинах.

CHANEL №5 – СИМВОЛ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ

В 1921 году Коко Шанель выпустила свой первый продукт марки, вдохновившись созданием духов, несущих аромат женщины. Что касается продуктов из других косметических ниш, то они всегда заставляли Коко создавать что-то новое и необычное. Такой подход к делу превратил ее духи Chanel №5 в настоящий символ женственности.

Кстати, в разработке новых ароматов Коко доверяла Эрнесту Бо, бывшему парфюмеру русской аристократии. Вместе с ним они разработали 10 флагманских продуктов. Для названия своего первенца в мире запахов она выбирает название №5, как и ее счастливое число. Остальное уже стало историей. До 1929 года Chanel №5 был самым продаваемым парфюмом в мире, и люди буквально выстраивались в очереди перед бутиками, чтобы получить стеклянный флакон, олицетворяющий красоту.

САМЫЙ КУЛЬТОВЫЙ КРАСНЫЙ

Вдохновленная женской неудовлетворенностью губной помадой на рынке, Коко выпустила свою первую коллекцию помад в 1924 году. Она сделала формулу пигментированной и кремовой, а чтобы усилить ощущение роскоши своего продукта, она создала красивую упаковку цвета слоновой кости и инновационный выдвижной механизм помады. По сей день продукт пользуется широкой популярностью, а именно эти красные оттенки являются одними из самых продаваемых помад всех времен.

КОЛЛЕКЦИЯ РОСКОШНЫХ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ

Чтобы обогатить свою косметическую коллекцию, Шанель представляет различные предложения по уходу за кожей. Тонеры, кремы и лосьоны становятся чрезвычайно популярными, но один продукт выделяется среди остальных. Luxe Multitasking Oil — масло для лица и тела с жасмином. Его успокаивающие и увлажняющие ингредиенты, шелковистая и легкая текстура и свежий аромат цветов переносят его обладательницу в весеннюю Францию. Инновационная формула покоряет сердца потребителей и входит в список успешных продуктов бренда.

Косметические инновации Коко Шанель впечатляют многих. Она вдохновляет множество последователей, которые пытаются создать сходство с ее успешными продуктами. Одни преуспевают, другие терпят неудачу, но продукция Chanel остается классикой.