IKEA в ОАЭ запустила кампанию с животными, испортившими вещи

@ikeauae
@ikeauae

Подписывайся на наш Telegram канал и читай статьи первой

В рамках миссии IKEA по “созданию лучшей жизни для людей” ведущий мировой мебельный бренд осознал, что семья состоит и из дополнительных членов - домашних животных. В связи с тем, что в ОАЭ проживает около 1,5 миллионов "родителей" домашних животных, согласно результатам недавней выставки Pet World Arabia в Дубае, значимость домашних животных в домах неоспорима.

Поскольку четвероногие друзья не только дарят любовь, но и часто портят предметы мебели и декора, ИКЕА решили использовать эти маленькие несчастные случаи в качестве рекламной кампании. С помощью лозунга "Не волнуйтесь, вы можете себе это позволить" бренд успокаивает аудиторию, подразумевая, что беспокоиться особо не о чем, потому что приобрести новые предметы по такой доступной цене - значит легко исправить проблему.

В рамках кампании представлены обычные предметы, которые могут опрокинуть домашние животные: цветочный горшок, кружка, подушка и ваза. Карла Клампенаар, генеральный директор по маркетингу, коммуникациям и дизайну интерьера, подчеркивает: "За последние несколько лет мы заметили рост числа домашних животных в семьях региона, и мы хотели впервые затронуть эту тему в рамках кампании. В ближайшие несколько дней мы также запустим коллекцию товаров для дома для домашних животных".

Читайте нас на

Яндекс.Дзен