Часто работники офиса страдают от сверхурочных дел и горящих дедлайнов. Накопившиеся задачи порой мертвым грузом висят над нами и не дают шансов обрести профессиональный покой. В этой статье мы расскажем о том, какие способы могут быть применимы для того, чтобы все успевать и что это за волшебная техника «9 дел»?
На сегодняшний день у большого количества людей есть списки или планы целей и задач, которые нужно воплотить, и сделать это как можно скорее. Для подобных случаев прокрастинации есть один простой, но очень эффективный метод.
Суть его в том, что нужно разделить свои дела на день на три категории(1-3-5), где в каждой может быть выполнено определенное количество задач. Свои дела следует планировать от самого сложного к простым. То есть, буквально сначала одно самое важное и сложное дело, затем три средних по сложности, и напоследок пять самых простых дел. Если верно придерживаться этим правилам, то в конце дня можно будет себя похвалить, ведь ты выполнишь целых 9 задач. И всего за один день.
Также рекомендуется всегда отмечать в списке своих дел те пункты, которые выполнили и, исходя из этого планировать новый список на следующий день.
Преимущества этого метода планирования:
-
в конце дня вам легко подвести итог и понять, каких результатов удалось достичь, где была допущена ошибка или невнимательность, и, проанализировав, скорректировать следующий день с учетом проведенного анализа
-
в случае непредвиденного изменения дневного графика, вы четко будете понимать, какие пункты вашего плана можно перенести на другой день без ущерба к основной цели
-
это особый психологически комфортный способ планирования, так как девять дел за день вполне способен осилить любой человек, а девять – это немало, согласитесь?
-
это очень гибкий способ планирования, который легко подстроить под себя, используя разные схемы, например, 2-2-5 или 2-3-4 и т.д.
-
этот метод способствует повышению твоей самооценки и твоему непрерывному движению к намеченной цели
Правило «9 дел» более эффективно, чем знаменитый «todo лист», ведь в него обычно хаотично записываются все задания на текущие 24 часа, большая часть из которых остается выполненной наполовину или невыполненной вовсе, потому что такой список может оказаться слишком большим или неструктурированным. Данная техника всегда работает, так как она заставляет разделять важные дела от неважных, и расставлять конкретные приоритеты.