Как выбирать площадку для свадьбы. Советы молодоженам

Выбор локации для свадьбы дело ответственное – ведь от места проведения торжества зависит многое. При выборе главное помнить, что подбор площадок должен осуществляться не только на основе пожеланий по дизайну или расположению, но и учитывать ряд других важных аспектов. О том, как выбирать свадебную площадку расскажем в статье.

Первым делом, вы с женихом должны решить, какое количество гостей будет приглашено на свадьбу. При выборе площадки определяющим является не только количество посадочных мест, но и пространство, которого должно хватить для танцев и развлечений. Учитывайте стиль свадьбы  — интерьер помещения должен ему соответствовать или иметь возможность для размещения декора.

Если площадка, которую вы подобрали соответствует вашим первичным запросам, то далее следует узнать следующие немаловажным аспекты:

  • Зона разгрузки и погрузки. Неудобная или маленькая площадка перед техническим входом крайне осложняет работу техников и декораторов, иногда ведет к дополнительным транспортным расходам.
  • Проходы внутри помещения. Их размеры также осложняют монтажные/демонтажные работы, в худшем случае привезенное оборудование или декор не проходит в дверные или лестничные проемы.
  • Дополнительный клининг. Многие площадки обязывают подрядчиков вывозить мусор после демонтажа самостоятельно, заказывать контейнер или оплачивать дополнительный клининг после использования спецэффектов (конфетти, бумажное шоу, блестки и т. д.). Во избежание проблемных ситуаций, уточните сразу как поступают в этом помещении с мусором и уборкой.
  • Парковка. Если у площадки нет собственной парковки, возникнет необходимость оплачивать места на городских или внутренних парковках для подрядчиков, артистов и важных гостей. Или искать хорошее место для того, чтобы оставить транспорт.
  • Месторасположение. Важно продумать, не находится ли площадка и подъезды к ней в зоне перекрытия улиц в случае совпадения даты свадьбы с массовыми городскими мероприятиями. Если площадка находится за городом, гостям необходимо обеспечить трансфер или даже их проживание.
  • Гримерки, их наличие и вместимость. Важно не только наличие на площадке помещений для подрядчиков и артистов, но и возможность использовать их без дополнительной аренды.
  • Питание подрядчиков и артистов. Нередко этот пункт не включен в основное банкетное меню. Эти расходы, как правило, в дополнительной смете. Лучше всего позаботиться об этом заранее и узнать все нюансы.
  • Мощности электричества. Выделенных мощностей может не хватить для работы дополнительного технического оборудования, в этом случае потребуется генератор.
  • Оборудование от площадки. Необходимо убедиться в качестве предоставляемого оборудования и его характеристиках, подойдет ли оно под запланированную развлекательную программу и выступление артистов.
  • Персонал от площадки. Особое внимание нужно уделить персоналу, предоставляемому площадкой. Речь об официантах для обслуживания гостей в зале, зоне фуршета/бара, в гримерках артистов. Численность персонала от площадки должна быть достаточной, а зоны их работы должны быть прописаны в договоре и отражены в смете.

Безусловно, площадка для проведения торжества должна подходить будущим молодоженам по всем параметрам, гармонировать со стилистикой их свадьбы и отвечать всем требованиям, чтобы праздник прошел, как мечтается. Поэтому если есть возможность делегировать решение всех технических и организационных вопросов свадебному агентству или профессионалам из event-индустрии, сделайте это. Тогда подготовка к свадьбе будет легкой, а хлопоты – приятными.

Читайте нас также на  Дзене