Журнал для женщин

Как организовать самим камерную свадьбу?

""

Камерная свадьба - это торжественное мероприятие о любви, но с небольшим количеством гостей. В подобном формате свадьбы главное - его атмосфера. Мы расскажем о том, как организовать камерное свадебное мероприятие и какие аспекты учесть при подготовке.

Кому подойдет такая концепция?

Такой аутентичный формат свадьбы подойдет вам, если вы с женихом не любители особо шумных вечеринок и быстро устаете от большого скопления людей. Главный принцип при планировании вашего праздника – это то, что разделить этот день вы хотите только с самыми близкими. Также камерная свадьба отлично впишется в какую-либо неформальную тематику.

Бюджет

Хоть и камерная свадьба является небольшой, но для красивого торжества все-таки понадобятся средства. Безусловно, организовать мероприятие с 20 гостями намного проще и дешевле, чем если их будет 200. Однако мероприятие должно быть проведено в отдельной комнате какого-либо ресторана. Если вы будете отмечать свадьбу в общем зале, то это будет не очень хорошо. Поскольку остальные гости заведения будут мешать вам шумом. Арендованная отдельно комната должна быть яркой, красивой. Можно сказать, камерной.

Во время мероприятия важно помнить о каждом из гостей. Желательно, чтобы еда соответствовала предпочтениям каждого из пришедших. Например, очень важно, чтобы у вас была возможность сформировать для каждого отдельное меню. В большинстве кафе на одного человека средний чек выходит 2-3 тысячи рублей. Эта сумма не включает в себя стоимость алкоголя.

Образы молодоженов так же не остаются в стороне, и учитывая ваш стиль и вкус, подбираются согласно вашему бюджету.

Площадка для торжества

В отличие от классической свадьбы, вы не ограничены только банкетными залами: местом проведения вашего торжества может стать даже небольшое кафе или студия. Отличным вариантом станут рестораны с VIP-залами или загородные отели с маленькими домиками. Камерное торжество можно организовать и в более нестандартной локации: например, провести вечеринку в любимом баре или устроить эко-свадьбу в лесу.

Программа мероприятия

Пригласите музыканта или небольшую группу, которые будут петь для вас вживую, подстраивая репертуар под происходящее на празднике. Ведущими на вашей свадьбе можете стать вы с женихом или заранее предложите каждому гостю вести ваш праздник в течение 20-30 минут. Пусть каждый гость приготовит поздравление или небольшую активность.  Каждый придумает свои занятия, из которых сложится что-то очень необычное.

Например, это могут быть:

  • видеофильм или слайд-шоу о вашей паре
  • танец молодых обязателен и, учитывая формат свадьбы, на танец вы можете пригласить сразу всех
  • в помещении можно сделать викторину о вашей паре или создать специальную настольную игру о вас
  • на природе всем понравится короткий квест или спокойные игры за столом

Обязательно ярко поставьте точку в конце праздника. Это может быть просто живой коридор из гостей, которые проводят вас в семейную жизнь с бенгальскими огнями в руках.

Декор и оформление

Здесь вас ждут существенные отличия от больших свадеб, потому что оформление камерной свадьбы призвано создавать душевную атмосферу. Например, устройте лаунж с несколькими диванами или зону стола для ужина, визуально отгороженную ширмой или зеленью. Открытое и незанятное пространство заставит гостей чувствовать себя некомфортно.

Не ставьте несколько столов и не садитесь с женихом за отдельный. Гостей не так много, поэтому усадите всех за один большой стол, чтобы закрепить чувство единения. В создание уюта помогут приятные на ощупь ткани, дерево и мягкий теплый свет. Для вечера выбирайте свечи, а если праздник будет на улице, то стеклянные фонари.

В декоре камерных свадеб важно уделять внимание деталям, каждая из которых будет говорить что-то о вашей паре и присутствующих гостях. Например, вместо карточек рассадки можете написать от руки письмо для каждого гостя. Это тот случай, когда нельзя думать обо всех приглашенных в целом, а важно проанализировать, что будет приятному каждому из них.

Планируя камерную свадьбу, не забывайте о том, что это все-таки свадьба, пусть и маленькая, а не просто семейный ужин. Сделайте этот день незабываемым для себя и близких. Не экономьте на воспоминаниях об этом дне и наслаждайтесь каждой его минутой.

Еще больше статей