Что мешает вам получить повышение на работе

Вы думаете, что у вас отличные организаторские способности. Вы можете делать несколько дел одновременно и у вас это получается довольно успешно. Вы преданы своему делу, но почему до сих пор Вас не повысили на работе? Удивляетесь, почему ваш начальник не замечает вашего усердия и потрясающих навыков? Возможно, вы совершаете некоторые ошибки, которые мешают вам должным образом быть оцененным по достоинству и поскорее продвинуться по службе. Разберемся в них и попробуем их устранить.

ВЫ ИЗ КОЖИ ВОН ЛЕЗЕТЕ РАДИ РАБОТЫ И РАБОТАЕТЕ В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

Многие ошибочно полагают, что количество и качество — это одно и то же. Если вы приходите на работу до начала рабочего дня и остаетесь после его окончания, да еще и работаете из дома, вы, вероятно, выглядите в собственных глазах супер профессионалом, который на 100% отдается своему делу.

Но вы ошибаетесь. Помимо того, что такой подход к работе приводит к выгоранию и непродуктивности, так еще и начальство, и коллеги не воспринимают вас всерьез. А это значит, что вы не так-то и хорошо справляетесь со своими рабочими задачами. Пребывание на месте в нерабочее время говорит о том, что вам, вероятно, не хватает времени, чтобы выполнить все поставленные обязательства и уложиться в сроки.

ВЫ НЕДОСТАТОЧНО ГРОМКО АФИШИРУЕТЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Если вы слишком скромны, работаете тихо и ждете, пока кто-то заметит ваш успех и повысит вас, можно… подождать еще немного. В идеальном мире, наверное, так оно и есть, но в реальности обычно приходится хвастаться чуть более явно, когда добиваешься результата или успеха. Не ждите, пока другие заметят ваше усердие, а напоминайте себе о своих достижениях, не намекая на них. Начальники склонны не замечать успехи своих подчиненных, так что берите все в свои руки и говорите о своих достижениях напрямую.

ВЫ НЕДОСТАТОЧНО РЕШИТЕЛЬНЫ

Иногда люди большие профессионалы, но они не верят в себя и не оценивают свои навыки по достоинству. К сожалению, это черта интеллигентных людей, которые больше обращают внимание на свои слабости и сомневаются в себе. Для того, чтобы вас заметили и поверили в вас, доверив вам более высокую должность, будьте увереннее.

ВЫ НЕ ОЧЕНЬ ОБЩИТЕЛЬНЫ

На работе мы можем встретить всевозможные категории персонажей - сплетников, молчаливых, громких, завистливых, общительных или с откровенным темпераментом, или, напротив, не желающих ни с кем общаться. Определенно нехорошо впадать в крайности, особенно дистанцироваться от всех своих коллег. Вам не обязательно быть в центре всеобщего внимания и сплетен. Ищите умеренное общение, потому что оно откроет вам больше всего возможностей.

ВЫ ОЖИДАЕТЕ УВАЖЕНИЯ И ДОВЕРИЯ

Это нормально иметь такие ожидания. Может быть, они есть у каждого вновь принятого на работу сотрудника. Дело в том, что есть коллективы, которые не всегда приветствуют тепло, и то, что осталось от привычных вам понятий уважения и доверия. Но помните, что ваши новые коллеги еще не знакомы  вашей человеческой стороной и не знают, насколько вы хороши как профессионал. Дайте им время узнать вас, увидеть ваши качества и заслужить ваше уважение и доверие.